Политика конфиденциальности мобильного приложения «Home Credit Bank Kazakhstan»
1. ПРЕДМЕТ УСЛОВИЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ
1.1. Банк осуществляет регистрацию и последующее обслуживание Клиента в рамках финансового
Приложения «Home Credit Bank Kazakhstan
2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА
2.1. Приложение собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг:
- ФИО, дата рождения, ИИН;
- Контактные данные (телефон, электронная почта);
- Данные банковских продуктов;
- Информация о транзакциях и действиях в Приложении;
- Данные о местоположении (при наличии соответствующих разрешений), в том числе в фоновом режиме.
2.2. Доступ к данным о местоположении. Приложение может запрашивать доступ к геолокации устройства пользователя
(точное или приблизительное местоположение) для предоставления персонализированных функций. Сбор таких данных
осуществляется исключительно с согласия пользователя и в соответствии с настройками устройства. Информация
используется для отслеживания маршрута доставки банковских продуктов.
2.3. Персональную информацию Клиента приложение может использовать в следующих целях:
- Идентификация стороны в рамках Договора банковского обслуживания;
- Предоставление Клиенту услуги в приложении;
2.4. Связь с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов, предложений и информации, касающихся
использования приложения, оказания услуг.
2.5. Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
2.6. Приложение передает номер телефона пользователя на ресурс rsa.homecredit.kz для отправки служебных
сообщений.
3. В РАМКАХ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА ПОД «ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ КЛИЕНТА» ПОНИМАЮТСЯ:
3.1. Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной
записи) в процессе использования Приложения, включая персональные данные Клиента.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ
4.1. Клиент признает, что получение Банком электронных документов, юридически эквивалентно получению документов на
бумажном носителе, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Клиент дает
право Банку использовать документы, наравне с документами на бумажном носителе. При этом Клиент несет полную
ответственность за содержание отправленных электронных документов Банку для исполнения.
4.2. Клиент соглашается не иметь претензий к Банку в случае, если совершенная им в приложении операция, была
отклонена по технической причине, из-за сбоя в системе, отказа поставщика предоставлять свои услуги по различным
причинам, временной недоступности Мобильного банкинга.
4.3. Для сохранения безопасности от несанкционированного доступа и пользования системой ИБ Банком осуществляется
идентификация Клиента по логину и паролю (параметры авторизации).
4.4. Приложение позволяет осуществлять следующие операции:
- Просмотр информации по счетам (остаток, валюта счета и иная информация);
- Просмотр информации об остатке задолженности, размере ежемесячных платежей по кредитным договорам и
осуществленных платежей по погашению задолженности;
- Просмотр график погашения по кредитному договору;
- Просмотр информации о начисляемом вознаграждении по вкладам;
- Осуществление платежей в пользу поставщиков услуг, представленных в Онлайн- банкинге;
- Осуществление внутрибанковские переводы между собственными банковскими счетами;
- Осуществление погашения кредитов/кредитов по карточке, оформленных в Банке;
- Осуществление переводов на свои счета с карточек сторонних эмитентов;
- Обслуживание кредитных и Дебетных карточек.
4.5. Мобильное приложение доступно для Клиента круглосуточно.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Банк обязан:
- Зарегистрировать Клиента в приложении с присвоением ему входного имени (логин) и пароль.
- До установления деловых отношений с Клиентом, осуществить надлежащую проверку
клиентов на наличие Договора Банковского обслуживания при регистрации. В случае
невозможности принятия Банком мер по надлежащей проверке, Клиент не сможет получать услуги в мобильном
приложении.
- Извещать Клиента о проводимых технических работах, которые могут прервать доступ и
препятствовать пользованию услугами мобильного приложения.
- Исполнять поручения Клиента для совершения операции в приложении.
5.2. Банк вправе:
- Временно приостановить обслуживание в приложении, в случае выявления нарушений со стороны пользователя учетной
записи.
- Нарушения такого рода как: передача, разглашение информации о собственных параметрах: имя пользователя,
пароль.
- Использовать персональные данные клиента если передача необходима в рамках использования пользователем
определенного сервиса либо для оказания услуги Клиенту
- Сверять персональные данные пользователя с данными пользователя, имеющимися в информационной системе Банка. Банк
исходит из того, что данные, переданные им от Клиентов, являются достоверными.
- Приостановить временно работу системы приложения с целью внесения срочных
- исправления технических неисправностей в приложении.
- Отклонить по техническим причинам операции клиентов в приложении до устранения
- технической неисправности.
5.3. Клиент обязан:
- Не разглашать/передавать другим лицам информацию о собственных параметрах
- авторизации: имя пользователя, пароль, смс-код, телефон, номер продукта, данные счета. В случае обнаружения
передачи указанной информации другим лицам Банк вправе приостановить обслуживание в приложении;
- Пройти регистрацию в приложении самостоятельно, указав только личные параметры;
- Производить оплату за предоставляемые банковские услуги в приложении согласно действующим Тарифам опубликованных
на официальном сайте Банка: https://homecredit.kz/tarifs
- Немедленно, информировать Банк в следующих случаях обнаружения:
- - несанкционированного доступа, либо подозрениях на несанкционированный доступ к счету Клиента.
- Использовать приложение исключительно для пользования банковскими услугами.
- Соблюдать правила безопасности и следовать правилам пользования приложения, после
- каждого сеанса работы обеспечивать выход из приложения;
- Своевременно вносить уведомлять работников Банка в отделении/филиале, в случае изменения контактной
информации;
- При необходимости проведения платежа/перевода/ обеспечить достаточную сумму денег для проведения операции;
- При наличии у Клиента банковских счетов, открытых в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» Клиент обязан соблюдать условия
Договора банковского обслуживания.
5.4. Клиент вправе:
- Требовать от Банка надлежащего исполнения обязательств согласно политике конфиденциальности и Договора
Банковского обслуживания.