Политика конфиденциальности мобильного приложения «Home Credit Bank Kazakhstan»

1. ПРЕДМЕТ УСЛОВИЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ

1.1. Банк осуществляет регистрацию и последующее обслуживание Клиента в рамках финансового

Приложения «Home Credit Bank Kazakhstan

2. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА

2.1. Приложение собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг:

2.2. Доступ к данным о местоположении. Приложение может запрашивать доступ к геолокации устройства пользователя (точное или приблизительное местоположение) для предоставления персонализированных функций. Сбор таких данных осуществляется исключительно с согласия пользователя и в соответствии с настройками устройства. Информация используется для отслеживания маршрута доставки банковских продуктов.

2.3. Персональную информацию Клиента приложение может использовать в следующих целях:

2.4. Связь с Клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов, предложений и информации, касающихся использования приложения, оказания услуг.

2.5. Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

2.6. Приложение передает номер телефона пользователя на ресурс rsa.homecredit.kz для отправки служебных сообщений.

3. В РАМКАХ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА ПОД «ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ КЛИЕНТА» ПОНИМАЮТСЯ:

3.1. Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) в процессе использования Приложения, включая персональные данные Клиента.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ

4.1. Клиент признает, что получение Банком электронных документов, юридически эквивалентно получению документов на бумажном носителе, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Клиент дает право Банку использовать документы, наравне с документами на бумажном носителе. При этом Клиент несет полную ответственность за содержание отправленных электронных документов Банку для исполнения.

4.2. Клиент соглашается не иметь претензий к Банку в случае, если совершенная им в приложении операция, была отклонена по технической причине, из-за сбоя в системе, отказа поставщика предоставлять свои услуги по различным причинам, временной недоступности Мобильного банкинга.

4.3. Для сохранения безопасности от несанкционированного доступа и пользования системой ИБ Банком осуществляется идентификация Клиента по логину и паролю (параметры авторизации).

4.4. Приложение позволяет осуществлять следующие операции:

4.5. Мобильное приложение доступно для Клиента круглосуточно.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Банк обязан:

клиентов на наличие Договора Банковского обслуживания при регистрации. В случае невозможности принятия Банком мер по надлежащей проверке, Клиент не сможет получать услуги в мобильном приложении.

препятствовать пользованию услугами мобильного приложения.

5.2. Банк вправе:

5.3. Клиент обязан:

5.4. Клиент вправе: